Корзина

Условия возврата

Возврат / обмен осуществляется если:
1.Товар повредился при транспортировке.
2.Пришло другое наименование товара.
3.Брак или нарушена упаковка.

Условия возврата

Деятельность нашего магазина основана на соблюдении законодательных нормативов, применяемых к онлайн-коммерции. Поэтому мы заботимся, чтобы потребительские права были защищены в самом полном объеме!

Процедура оплаты в момент доставки заказа

Оформление договора по купле-продаже происходит, если потребителю подходит образец товара, предложенный в каталоге. Условия соглашения считаются выполненными в момент получения заказа.

Получив заказанные изделия, проверьте их сразу. Если нет претензий, и вас удовлетворяют товарный вид, качество и комплектация, вы подписываете бланк доставки и оплачиваете заказ. Отказываясь от покупки, вы расплачиваетесь с курьером только за саму доставку (п.3 ГК РФ ст.497).

Когда возврат (обмен) невозможны?

Нельзя возвратить (или заменить аналогом) товар:

  • с другими габаритами;
  • иной конфигурации и комплектации;
  • отличающийся фасоном и расцветкой;
  • отличается другой маркой производителя;
  • купленный в другом магазине;
  • изготовленный по индивидуальным требованиям заказчика.

Товары с надлежащим качеством: условия возврата

Даже если никаких претензий к качеству полученного заказа у вас не возникло, при соблюдении определенных нюансов заказ можно вернуть:

  • не должно пройти более 7 суток со дня приобретения;
  • вы не пользовались указанным изделием;
  • сохранили технико-эксплуатационные характеристики и товарный вид;
  • не нарушили целостность пломб и целофана;
  • имеются все ярлыки торговой марки-производителя, товарные и кассовые чеки;
  • сохранена упаковка товара.

Если вы по определенным причинам решите отказаться от заказанных изделий, мы возвратим вам их стоимость. Затраты на доставку не компенсируются. Транспортные расходы за возврат товара оплачивает заказчик*. Заявки на возврат рассматриваются и удовлетворяются в 10-дневный термин с момента получения возвратного товара!

Если качество у товара несоответствующее, как его вернуть?

При обнаружении неправильной комплектации или фабричного брака (закон о защите потребительских прав (ст. 21) и ГК РФ (ст. 497, п.3)) у вас есть две недели, чтобы заявить об отказе либо оформить обмен. Вы предоставляете чеки (кассовые, товарные), расходы по возврату и обмену товара оплачивает заказчик*. В иных случаях мы берем их на себя!

Заказчик может быть спокоен, обращаясь с претензиями относительно качества приобретенных товаров после их получения. Наша компания безотлагательно займется внимательным рассмотрением заявления!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (903) 408-65-55
    8 (800) 555-59-06, Звонок бесплатный из России!
  • Контактное лицо:
    Георгий
  • Адрес:
    ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1., Москва, Россия
  • Skype:
    gd-muradyan
Карта
× Войти

Или войти через социальные сети: