Условия возврата
29.09.15 22:31
Возврат / обмен осуществляется если:
1.Товар повредился при транспортировке.
2.Пришло другое наименование товара.
3.Брак или нарушена упаковка.
Условия возврата
Деятельность нашего магазина основана на соблюдении законодательных нормативов, применяемых к онлайн-коммерции. Поэтому мы заботимся, чтобы потребительские права были защищены в самом полном объеме!
Процедура оплаты в момент доставки заказа
Оформление договора по купле-продаже происходит, если потребителю подходит образец товара, предложенный в каталоге. Условия соглашения считаются выполненными в момент получения заказа.
Получив заказанные изделия, проверьте их сразу. Если нет претензий, и вас удовлетворяют товарный вид, качество и комплектация, вы подписываете бланк доставки и оплачиваете заказ. Отказываясь от покупки, вы расплачиваетесь с курьером только за саму доставку (п.3 ГК РФ ст.497).
Когда возврат (обмен) невозможны?
Нельзя возвратить (или заменить аналогом) товар:
- с другими габаритами;
- иной конфигурации и комплектации;
- отличающийся фасоном и расцветкой;
- отличается другой маркой производителя;
- купленный в другом магазине;
- изготовленный по индивидуальным требованиям заказчика.
Товары с надлежащим качеством: условия возврата
Даже если никаких претензий к качеству полученного заказа у вас не возникло, при соблюдении определенных нюансов заказ можно вернуть:
- не должно пройти более 7 суток со дня приобретения;
- вы не пользовались указанным изделием;
- сохранили технико-эксплуатационные характеристики и товарный вид;
- не нарушили целостность пломб и целофана;
- имеются все ярлыки торговой марки-производителя, товарные и кассовые чеки;
- сохранена упаковка товара.
Если вы по определенным причинам решите отказаться от заказанных изделий, мы возвратим вам их стоимость. Затраты на доставку не компенсируются. Транспортные расходы за возврат товара оплачивает заказчик*. Заявки на возврат рассматриваются и удовлетворяются в 10-дневный термин с момента получения возвратного товара!
Если качество у товара несоответствующее, как его вернуть?
При обнаружении неправильной комплектации или фабричного брака (закон о защите потребительских прав (ст. 21) и ГК РФ (ст. 497, п.3)) у вас есть две недели, чтобы заявить об отказе либо оформить обмен. Вы предоставляете чеки (кассовые, товарные), расходы по возврату и обмену товара оплачивает заказчик*. В иных случаях мы берем их на себя!
Заказчик может быть спокоен, обращаясь с претензиями относительно качества приобретенных товаров после их получения. Наша компания безотлагательно займется внимательным рассмотрением заявления!